piligrim04 (piligrim04) wrote,
piligrim04
piligrim04

Трусы, как двигатель прогресса.

НЕДЕЛЮ НАЗАД, перед праздниками, я серьезно вложилась в самую быстро растущую экономику мира.

Я загрузила в багажник три десятка пакетов с китайским хламом.

Для празднований и поздравлений родственников, друзей и прочих крестников мною были приобретены числом немеряно следующие товары: тарелки, чашки, салфетки, гирлянды, бижутерия, конструкторы, куклы, трусы девчачьи, трусы мальчуковые, рубашки, футболки, перчатки, майки, шарфы, колготки, духи, кремы, носки и пледы.
Стоимость покупок в совокупности составила дофига, так что увидев график роста китайского вэвэпэ - знайте: в той линии, бодро бегущей вперед и вверх, есть парочка пикселей и моих новогодних инвестиций.
Шок.
Ровно год назад гривна рухнула, дав всем под-дых. Все охнули тогда. А ведь были тогда оптимисты, к числу которых, признаюсь, принадлежала и автор текста.
Оптимисты полагали, что благодаря росту валют простимулируется украинское производство.

Производство ширпотреба, по крайней мере. Для внутреннего потребления хотя бы. И что мы видим? Подростковые трусы от ста семидесяти гривен за штуку!
Шесть небольших тарелочек - пятьсот. Рукавички для мальчика - четыреста... Бижутерия для девочки - сто сорок: три пластиковые говняшки на ниточке!
Шок. То есть пошить трусы в Китае, упаковать, привезти, растаможить и заскладировать - это проще, чем пошить трусы в Украине? Зашибись реформы.
Нет, ну смартфон пускай бы оставался американско-китайским или корейским, понятно, машина - японской. Или шведской. Духовка - немецкой.
Нет вопросов.
Но трусов за год нашить можно было? Для детей и подростков тридцатимиллионной страны?
Поставить швейные машинки и посадить шить трусы мою соседку Веру, например.  Веру уволили с Хартрона, завод лишился российских заказов на что-то там оптико-волоконное.
Ну оптико-волоконное уж точно все из Китая теперь, это ясно. Но трусы, блин. За год не нашить трусов.  Не нанизать бус. Не наладить производства памперсов для детей и стариков, зубной пасты и бумажных салфеток!  В стране, в которой последние двадцать лет все учились на экономистов!

Короче, наша страна - это антиэкономическое чудо, скажу я вам. Хорошо всем продолжать праздновать.

Инесса САФОНОВА

http://uainfo.org/blognews/1452077023-nasha-strana---eto-antiekonomicheskoe-chudo---bloger.html

Tags: аберрация сознания, страна 404., украинство - это, хероям саван!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments