piligrim04 (piligrim04) wrote,
piligrim04
piligrim04

Category:

Как украинские тепловозы выводили ракеты на орбиту

Сообщение ТАСС: «12 апреля 1961 г. в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник «Восток» с человеком на борту. Пилотом-космонавтом космического корабля-спутника «Восток» является гражданин Союза Советских Социалистических Республик летчик майор Гагарин Юрий Алексеевич». Далее шли технические подробности: период обращения, угол наклона, минимальное обращение (в перигее), максимальное расстояние (в апогее) и так далее.
Вся страна радовалась этому успеху. И лишь гораздо позже мы узнали, что первый шаг в космос, правда, по земле, ракеты-носители делали с помощью тепловозов, изготовленных в Луганске.
Один из них в октябре 1957 г. вывез на стартовые комплексы космодрома ракету-носитель «Спутник» с первым искусственным спутником земли. Потом была ракета «Восток», которая и вывела на орбиту космический корабль с первым в мире космонавтом Юрием Гагариным.


[Spoiler (click to open)]В 1988 г. луганский тепловоз вывез на стартовый комплекс сверхтяжелую ракету-носитель «Энергия» с орбитальным кораблем «Буран». «Средство тяги», или «средство транспортирования», упоминаемые в правительственных заданиях, — это внешне обычные локомотивы с не совсем обычной «начинкой». Именно их изготавливали на тепловозостроительном заводе в Луганске. Как базовые использовались тепловозы ТЭ-3, М-62 и ЗМ62.
Разумеется, чтобы они могли выполнять такие спецзадания, требовалось значительно доработать многие узлы базовых моделей, разрабатывать новые узлы, приборы и приспособления, необходимые для проведения испытаний. Со всеми этими задачами успешно справились инженеры и рабочие. Машина перед окончательной передачей заказчику должна была пройти еще несколько этапов испытаний: заводские, полигонные и государственные (перед сдачей ее госкомиссии).
В ходе работы выяснялось, что далеко не все параметры можно проверить и испытать обычными приборами. И конструкторы придумали несколько «мелочей», успешно решающих возникающие проблемы. Это, например, специальный прибор для измерения малых скоростей, способный «увидеть» скорость в 3 км/ч, что на стандартном скоростемере предельно сложно – не позволяет шкала.
Еще одно изобретение — система, показывающая машинисту, когда надо начинать торможение перед установкой ракеты на стартовый стол. Ведь требуется точность до миллиметра, и человеку, будь он хоть семи пядей во лбу, вычислить этот момент практически невозможно. А прибор, придуманный Александром Луговым и Николаем Балацким, не только позволял сделать это, но и помогал остановить машину самостоятельно. Пришлось придумывать и очиститель выхлопных газов. Ведь на космодроме требования к чистоте отработанных продуктов воистину космические. И, поскольку соответствующего таким требованиям устройства нигде не нашли, его создали конструкторы «Лугансктепловоза». …
Ворота монтажно-испытательного корпуса по многолетней традиции открылись в 07.00 по местному времени (05.00 — по московскому). И вновь луганский тепловоз медленно повез к стартовой площадке ракету-носитель «Союз-ФГ» с пристыкованным к ней кораблем «Союз ТМА-21». Двухкилометровый путь занял около двух часов. За вывозом серо-белой 50-метровой «сигары» с эмблемами «Роскосмоса», НАСА, ракетно-космической корпорации «Энергия» наблюдали десятки журналистов, специалистов космической отрасли, иностранных туристов и ВИП-гостей.
Поскольку запуск очередной экспедиции на МКС состоялся за неделю до 50-летия первого полета человека в космос, то на белом головном обтекателе ракеты было выведено имя первого космонавта Земли — Гагарин, также был портрет первого космонавта, а под портретом — знаменитое гагаринское «Поехали!». Сообщение ТАСС: «12 апреля 1961 г. в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник «Восток» с человеком на борту. Пилотом-космонавтом космического корабля-спутника «Восток» является гражданин Союза Советских Социалистических Республик летчик майор Гагарин Юрий Алексеевич». Далее шли технические подробности: период обращения, угол наклона, минимальное обращение (в перигее), максимальное расстояние (в апогее) и так далее.


http://onpress.info/kak-ukraynskye-teplovozy-vyvodyly-rakety-na-orbytu-100266

Ну чё вата ? Чё б вы делали без луганских паровозов ? Какой там космос без паровоза .. ))
Tags: аберрация сознания, украинство - это
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment